Лазерные многофункциональные платформы имеют сложную внутреннюю структуру, включающую элементы, которые могут иногда выходить из строя и приводить к ошибкам в системе.
Однако профессиональное оборудование оснащено функцией самодиагностики, что значительный плюс.
Это позволяет оперативно обнаруживать проблемы на начальных стадиях и минимизировать риск для здоровья пациентов. Важно следить за инструкциями по эксплуатации и иметь под рукой контактный номер сервисного центра.
Руководство пользователя содержит подробное описание возможных неисправностей системы Candela, большинство из которых пользователь может устранить самостоятельно: 1. Ошибки 7.1 (недостаточная температура воды), 7.2 (перегрев воды), 7.5 (низкий уровень воды). Что делать: Подтвердить сообщение. Проверить уровень воды. Если он низкий, добавить дистиллированную воду.
2. Ошибки 8.1, 8.2 (низкое/высокое давление в DCD). Эти ошибки могут возникнуть из-за температурного режима помещения, положения крышки контейнера, пустоты или только что установленного (холодного) контейнера. Что делать: Подтвердить сообщение. Если в помещении холодно, дать время для завершения цикла прогрева. Если жарко, переместить аппарат в прохладное место. Если проблема в контейнере, снять крышку DCD.
3. Ошибка 15.1 (низкий уровень передачи энергии). Эта ошибка возникает при повреждении или загрязнении оптики системы. Что делать: Подтвердить сообщение. Очистить/заменить окно или систему передачи. 4. Ошибка 6.1 (неправильная калибровка напряжения).
5. Ошибка 6.2 (ожидаемая энергия головки лазера выше максимальной энергии при калибровке). Эта ошибка может указывать на неисправность головки лазера.
6. Ошибки 12.1, 12.2 (интенсивность импульсов отличается на 14% от нормы). Если проблемы не устранены после самокалибровки, рекомендуется обратиться в наш сервисный центр. Пункты 4, 5 и 6 требуют вмешательства инженера и не рекомендуются для самостоятельного устранения, чтобы избежать потенциальных проблем с оборудованием.
Также существуют общие ошибки системы, которые могут возникать на любом косметологическом оборудовании.
Если аппарат не включается, убедитесь, что не активирована аварийная кнопка. Часто врачи могут случайно нажимать на нее во время работы.
Также регулярное техобслуживание (приблизительно раз в год) подчеркивает необходимость помощи специалиста-инженера для долгосрочной работоспособности оборудования.
Заказать обратный звонок
+7 (495) 106-70-59
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Наша компания также оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования Candela:
ремонт высоковольтных блоков питания
замена лазерного блока (или головы/квантрона/излучателя)
замена клапана DCD
ремонт манипулы
замена корпуса манипулы (GentleLase mini, GentleLase Pro)
ремонт/замена емкости/конденсатора и его платы (GentleLase mini, GentleLase Pro)
замена файбера (GentleLase mini, GentleLase Pro)
замена линз (эндкап и внутренние)
ремонт платы CPU
техническое обслуживание (ТО)
продажа кристаллов Alex Yag
Демонстрация: как работает аппарат при удалении волос
О поставщике
С 2012 года компания НИСТ является надежным поставщиком косметологического оборудования премиум сегмента таких брендов как Sciton, Lumenis, Ulthera, Classys и других. Абсолютно на все оборудование у нас есть все подтверждающие документы, РУ, а также номера ГДТ о легальном ввозе оборудования на территорию РФ. Подробнее о нас можно почитать на нашем сайте.